Гарантии
Компания Grand Pulsar является официальным представителем и предоставляет гарантию от производителей. Так как гарантия – это документ, подтверждающий обязательства, в нашем случае, завода производителя и покупателя, все стороны обязаны выполнять прописанные в гарантийном талоне правила. Покупатель должен соблюдать меры предосторожности при использовании приборов. Есть гарантийные случаи, по которым компания производитель производит ремонт либо замену прибора и негарантийные – когда прибор выходит из строя по причине неправильной эксплуатации. Все гарантийные случаи и требования прописаны в гарантийном талоне и техническом паспорте изделия.
Перед первым использованием необходимо ознакомиться с инструкцией к прибору. Каждая техника имеет алгоритм использования, правила хранения и эксплуатации. Несоблюдение этих правил и требований может повлечь отказ компании в случае поломки прибора.
Напомним случаи, когда товары не подлежат гарантийному обслуживанию:
- если на приборе имеются механические повреждения;
- если с прибора удалены серийный номер, пломбы или заводские стикеры;
- прибор имеет повреждения, которые возникли, например через пожар, то есть в следствии несчастных случаев;
- через самостоятельный ремонт прибора;
- несоблюдение требований эксплуатации прибора, например, длительное погружение в воду или агрессивную среду, короткое замыкание, сколы, трещины…
- отсутствие оригинальной упаковки.
Также, с условиями и сроками гарантии Вы можете ознакомиться на официальных сайтах компаний производителей. Покупая товар в нашей компании, Вы получаете официальную гарантию и сервисное обслуживание.